Пример процесса разработки логотипа

На этой странице мы на живом примере расскажем Вам, как в пкальности происходит создание Вашего логотипа.


О Заказчике и о Заказе

Ниже - информация о выбранном Пакете услуг. А также та информация, которую через Форму заказа предоставил Заказчик как о себе, так и для Заказа по созданию лого.
Пакет услуг, выбранный Заказчиком: Заказчик выбрал пакет "Простой".
В него входит создание 3 концептуальных вариантов.
Потом следует выбор 1 (одной!) концепции из представленных трех.
Далее по этой одной выбранной концепции проводятся максимально 1 доработки лого. Под доработкой понимается изменение: цвета, компоновки и размеров частей уже созданного лого.
В пакет входит создание самого Лого, далее - Визитки, и потом - Лого для сайта.
Заказчик: Торговый дом "WIZARD".
Вид деятельности Заказчика: сантехника, приборы отопления, комплектующие к сантехоборудованию.


Задание по Логотипу

Заказчик по этой работе заполнил Форму заказа подробно и полностью. И в ней он дал уточняющую Заказ информацию по его предпочтениям в разработке. Это существенно улучшило понимание задачи дизайнерами.
Предпочитаемый Заказчиком стиль: создание логотипа провести в классическом стиле. Точное восприятие в лого имени компании должно достигаться легкостью прочтения словесной части. Возможное направление разработки логотипа (указано Заказчиком) - символизировать значение слова в переводе с английского ("wizard" - волшебник).
Составляющие элементы логотипа: либо комбинированный, либо словесный логотип.
Доминирующие цвета при разработке логотипа:
Желательны оттенки синего - от голубого до темно-синего (этот цвет - символ воды).
• Должны быть оттенки красного. Красный - символ тепла. Его оттенки передают в логотипе также и специализацию компании на оборудовании для отопительных систем - от душевой кабины до ванной комнаты.
• Должны быть символы, которые отражают в логотипе специализацию компании на сантехнике - от душевой кабины до ванной комнаты.
• Должны быть оттенки черного. Этот цвет - символ металла/земли. Такие цвета передают в лого специализацию компании на комплектующих к сантехоборудованию и комплектующим для отопительных систем.
Способы применения разработанного лого: для визиток и рекламных материалов.

Предварительные концепции

Реально в ходе выполнения этого Заказа Студией было разработано не 3, а 6 подготовительных вариантов оригинальной надписи логотипа.
Т.е., хотя мы должны представить Заказчику 3 (три) концептуальных варианта, мы, как правило, делаем больше. Насколько больше - невозможно предсказать. Ведь мы делаем разные варианты до тез пор, пока нам не понравятся именно 3 концептуальные варианты. А сколько придется сделать? 7-10 или 12 вариантов, мы заранее не знаем. И никто не может знать.
Дизайн - вещь субъективная. Линейкой его не изменишь.
В создании лого есть только два значимых ответа: "Нравится!" или "Не нравится!".
Все остальное - не решает задачу: "Сделать от Души и на Совесть!"
А по-другому мы работать не умеем.

Итак, нами разработано 6 подготовительных вариантов логотипа.

разработка логотипов WIZARD - 1 разработка логотипов WIZARD - 2 разработка логотипов WIZARD - 3

разработка логотипов WIZARD - 4 разработка логотипов WIZARD - 5 разработка логотипов WIZARD - 6

Путем анализа из них отобрано 3 наиболее удачных для представления Заказчику. Представленные варианты - концептуальны. Они показывают направление разработки и не являются окончательными.

разработка логотипов WIZARD - 6 разработка логотипов WIZARD - 8 разработка логотипов WIZARD - 9

Заказчик ПЕРВОНАЧАЛЬНО не принял эти варианты по слабо аргументированным соображениям. И решил доплатить 15 долларов, чтобы мы сделали еще три концептуальных варианта.
Поэтому нами были разработаны еще 3 концептуальных варианта логотипа. Они представлены ниже.

разработка логотипов WIZARD - 10 разработка логотипов WIZARD - 11 разработка логотипов WIZARD - 12

В результате анализа Заказчик убедился в профессионализме разработчиков. И поэтому вернулся к варианту, который был представлен ранее.

разработка логотипов WIZARD - 13

Заказчик отказался от изобразительной части знака.
Аргументация: словесная часть содержит достаточно оригинальное графическое решение.
Изобразительная часть может "перегрузить" логотип и сделать визуальное восприятие логотипа затрудненным.

ИТОГИ РАБОТЫ. Логотип успешно создан и принят Заказчиком..

Получение заказа

Вы получаете разработку на электронную почту.